Необходимо проводить физкультминутки на современных уроках в начальной школе для улучшения здоровья школьников. Большое количество внимания надо уделять наличию пауз физической активности на уроке русского языка, что позволяет не только повысить физическую активность учеников, но и более эффективно проводить занятия в младших классах и с гиперактивными детьми. Комплексы физкультурных минуток подбираются в зависимости от вида урока и его содержания. Упражнения должны быть разнообразны, так как однообразие снижает интерес к ним. Комплекс упражнений-повышает двигательную активность, стимулирует деятельность нервной и сердечно-сосудистой системы, снимает общее утомление, повышает умственную работоспособность.
Հայտարարություն
Collapse
No announcement yet.
Физкультминутки для школьников и дошкольников как элемент современного урока.
Collapse
X
-
-
-
-
Զտիչ
-
նոր գրառումներ
-
Физкультминутки для школьников и дошкольников как элемент современного урока.
Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.Мы немного отдохнём и опять писать начнём!Устали заниматься! Пора сделать перерыв с каналом Наше всё и авторами му...Պիտակներ: ոչ մի
- Մեջբերում
- 4 հավանում
-
Baghiyan Karine-ի խոսքերից Նայել գրառումըДорогая Армине, вы выбрали очень интересную тему. Я с радостью приму участие в вашей консультации.
- Մեջբերում
- 3 հավանում
Comment
-
Физкультминутки не только на уроках русского языка, но и английского языка помогут детям не только развлечь их,но и закрепить лексику по различным темам
1.части тела
2.части лица
3.цвета
4.глаголы движения
5.предметы в классе
6.еда и т.д.
Во время проведения физкультминуток нужно проговаривать и демонстрировать то ,что вы говорите. Дети должны повторять за вами все движения. На первом уроке не надо заставлять детей повторять все движения и слова -им это будет очень трудно. Достаточно, чтобы дети поймали смысл действий. Когда это задание будет повторятся на будущих уроках, дети начнут сами повторять слова и движения ,постепенно запоминая новые слова и выражения. И заучивание новых слов и выражения пройдет естественно без особых усилий.
Stand up! Hands up! Hands to the sides!
Turn to the left! Turn to the right!
Hands on hips! Bend left! Bendright!
Hands down! Thank you. Sit down!
После того как дети запомнили эти слова ,можно увеличить количество выполняемых действий
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!
- Մեջբերում
- 4 հավանում
Comment
-
Это упражнение поможет детям запомнить части лица.
Белый пух
Снежный пух
Все-все-все в пуху вокруг! (Плавные движения руками перед собой, вверх, вниз.)
Пух на шапках,
Пух на губках, (Коснулись пальчиками губ.)
Пух на бровках, (Бровей.)
Пух на шубках, (Погладили себе плечи.)
Пух посыпал лоб и нос... (Дотронулись до носиков и лбов.)
Кто так сделал?... (Дед Мороз.) (Хлопки в ладоши.)
- Մեջբերում
- 3 հավանում
Comment
-
Narmin-ի խոսքերից Նայել գրառումըՀարգելի Արմինե շատ հետաքրքիր թեմա եք ընտրել, սիրով կկիրառեմ ուսուցման գործընթացում։
- Մեջբերում
- 2 հավանում
Comment
-
-
Физкультминутка – это минутка физических упражнений. Физкультминутки в начальной школе – это комплекс физических упражнений, направленных на снижение усталости и составлены таким образом, чтобы выполняя их, были охвачены разные группы мышц.
Цель проведения физкультминуток - повысить или удержать умственную работоспособность детей на уроках математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, иностранного языка, обеспечить кратковременный активный отдых для школьников во время занятий, когда большую нагрузку испытывают органы зрения и слуха, мышцы туловища, особенно спины, мышцы кисти руки.
Поэтому для физкультурной минутки надо подбирать несколько простых упражнения для разных групп мышц - ног, рук,
- Մեջբերում
- 1 Հավանում
Comment
Comment