Հայտարարություն

Collapse
No announcement yet.

Ինչպես թույլ ընդունակություն ունեցող աշակերտներին ներգրավել դասապրոցեսի մեջ

Collapse
X
 
  • Զտիչ
  • Ժամանակ
  • Show
Clear All
նոր գրառումներ

  • #76
    Школа должна быть радостным и ожидаемым событием, но не стоит преподносить её как некую страну чудес - это другая крайность. И результатом станет горькое разочарование, которое и ляжет в основу формирования отношения к образованию у молодого человека. Лучше постарайтесь, как можно более объективно, объяснить ребёнку, что на самом деле представляет из себя школа, чего от неё следует ожидать, и чего ожидать не следует. Описывайте ему процесс провождения уроков, можете даже разыграть пару уроков в качестве игры. Но не обещайте слишком многого. Завышенные ожидания всегда приносят только вред и детям, и взрослым в равной степени.
    kak_privit_rebenku_lubov_k_shkole-3.jpg

    Comment


    • #77
      Но и с момента поступления в школьное образовательное учреждение, нельзя пускать сына или дочь "на самотёк". Не думайте, что сдали его квалифицированным сотрудникам, в чьи обязанности входит вернуть вам сына или дочку через десять лет, уже гармонично сформировавшимися как личность. От вас потребуется точно такое же чуткое отношение к его проблемам и постоянное внимание к его учёбе - ежедневно. Не ожидайте, что каждый день он будет возвращаться из школы, светясь от счастья и пытаясь всем поведать о только что приобретённых знаниях. Даже при самом положительном отношении ребёнка к школе, будут и такие дни, когда он будет приходить домой чернее тучи, весь погружённый в свои проблемы. Конечно, поддержать его нужно, но ненавязчиво. Не наседайте на него, не запирайте в комнате, обещая не выпускать, пока не получите всех ответов по поводу того, что волнует ребёнка (бывает и так, да). Постарайтесь его отвлечь, настроить на беседу. В конечном счёте, с большинством своих школьных проблем ему придётся всё равно справляться самостоятельно. Ничем, кроме совета, вы обычно помочь не сможете и даже пытаться не должны. Нельзя лезть во взаимоотношения детей или переводить детские выяснения отношений в конфликты на уровне родителей. Это полный идиотизм и первейший способ сделать так, чтобы ваш ребёнок шёл в школу, пылая от стыда в три раза ярче, чем катафоты на его портфеле. Умение общаться со сверстниками - это навык, который вам не приобрести за него. Так что с проблемами, связанными с его одноклассниками, чаще всего придётся справляться самому ребёнку, а вы можете занять позицию не более чем мудрого советчика, но никак не судьи или полисмена.

      Comment


      • #78
        Также ваш ребёнок должен хорошо понимать, что для вас главное - его знания, а не его оценки. То есть, хорошая успеваемость это тоже замечательно, но главное, чтобы он приобретал ценные знания о мире, которые пригодятся ему в жизни. Это вовсе не означает, что хорошие оценки нужно игнорировать, а за плохие - наказывать. А ведь именно так и поступает большинство родителей, как ни печально это констатировать. И не вздумайте превращать ребёнка в объект самоутверждения, постыдитесь. Родители, всюду хвастающие достижениями своего ребёнка, уже давно не вызывают ничего, кроме отвращения. Вместо того чтобы самому стать примером для своего наследника, такой родитель запихивает несчастного во всевозможные кружки и клубы, путём постоянных нещадных дрессировок выжимает из него хорошие отметки по всем предметам и гордо предъявляет результаты своей тирании всякому неосторожно развесившему уши. Это совершенно неприемлемое и гадкое поведение. Любящий и заботливый родитель всегда думает в первую очередь о том, что нужно его ребёнку, а не ему самому. И не прикрывает попыток самоутвердиться лицемерным: "так будет лучше для его будущего". Лишение человека беззаботного детства ещё не сделало лучшим ничьё будущее,

        Comment

        Working...
        X